ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Поимка Хоука

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Письма и записки
DLC: Наследие
Локация: Логово Хартии, записка во второй комнате от входа
Смотрите также: Наследие (квест)

Текст кодекса

Иконка вариантов 1 акт

Лачужка в Нижнем городе, хозяин некто Гамлен Амелл. Возьмите двух младших, только не пораньте. Кровь Малкольма Хоука должна остаться чистой. Со стариком и старухой поступайте как хотите. Они большой важности не представляют.

— Во имя Корифея, хозяина нашего, да узрит он вновь свет солнца.
Иконка вариантов 2-3 акты, Бетани и Карвер мертвы

Отпрыска Малкольма Хоука найдете в Верхнем городе. По большим ступеням к крепости. Дом хорошо охраняется — смотрите не пролейте Хоукову кровь. Если поймать будет трудно, примените яд. Надо будет убить кого-то еще — делайте это тихо. И не приближайтесь к молодому гному. Он все понимает.

Иконка вариантов Карвер у храмовников

Мы нашли Карвера Хоука в храмовничьих казармах. Заберите его оттуда целым и невредимым. Кровь Малкольма Хоука должна остаться чистой. Остальных можете убить по мере надобности. Великий щедро вознаградит вас за службу.

Иконка вариантов Карвер у Серых Стражей

Мы узнали, что Карвер Хоук у Серых Стражей. Обыщите хоть всю Вольную Марку, но найдите его. Всех, кто будет мешать, убивайте, но парня трогать нельзя. Кровь Малкольма Хоука должна остаться чистой. Того от вас требует Великий.

Иконка вариантов Бетани в Круге магов

Мы узнали, что Бетани Хоук в Казематах, где живут маги. Заберите ее целой и невредимой. Кровь Малкольма Хоука должна остаться чистой. Если кто-нибудь будет мешать, убивайте, но тихо. Великий щедро вознаградит вас за службу.

Иконка вариантов Бетани у Серых Стражей

Мы узнали, что Бетани Хоук у Серых Стражей. Обыщите хоть всю Вольную Марку, но найдите ее. Всех, кто будет мешать, убивайте, но девушку трогать нельзя. Кровь Малкольма Хоука должна остаться чистой. Того от вас требует Великий.