ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Письмо о лириуме

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 81
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

Иконка вариантов Инквизиция в союзе с магами
«Для Паксли.

Я видел, как происходит трансформация. Ужасно смотреть, как меняются лица твоих солдат, понимать, что они могут не вспомнить тебя на следующий день; это как меч в грудь. Но те, кто сумеет пройти через это, станут почти неуязвимы.

Давай солдатам, которых мучит боль, столько эльфийского корня, сколько захотят. В остальном — остается лишь ждать, когда она утихнет. Напоминай им, чтобы они распространяли лириум. Он растет от одного нашего прикосновения. Из "материалов", которые я послал, можно вырастить столько, что хватит на десятки армий. Это доказательство того, что мы на верном пути, на котором любые страдания оправданны. Напоминай им об этом.
»

— Самсон

Иконка вариантов Инквизиция в союзе с храмовниками
«Товарищи капитаны!

Вам известно не хуже, чем мне: невозможно вернуть лириум, выданный солдатам. Учитывая, сколько рыцарей мы потеряли в поражении при Теринфале, счастье, что господин все еще не отвернулся от нас. если он хочет себе полк красных храмовников, он у него будет.

Шпионы венатори видели, что в Долы направляется сам(а) Инквизитор <фамилия>. Покажем ему/ей, что мы не забыли о смерти наших братьев и сестер в Теринфале.
»

— Капитан Паксли