ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Письмо от руки

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 85
Секция: Письма и записки
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина
Лагерь на дне котловины

Текст кодекса

«Дорогая Нитка!
Надеюсь, ты получишь это письмо в добром здравии и хорошем настроении. На прошлой неделе выменяла у Хьюгина карты Ферелдена и Орлея. Это тот старый солдат, что снимает угол на ферме госпожи Джоанн, — помнишь его? Тихий такой, вечно курит трубку в кресле на веранде. Карты ему были больше не нужны, так что дала ему взамен варенья да пальто зашила. Теперь, когда будешь писать мне о своих разъездах, я буду знать, где ты побывала. Я уже отметила все места, которые ты называла, — какое же поразительное вышло переплетение! Где тебя только не было! Далеко тебя заносит, милая Нитка. Я так тобой горжусь! Сама-то я в твоем возрасте дальше Лотеринга не выбиралась. Матушка - та и вовсе не казала носу из Редклифа, всю жизнь там прожила, там и скончалась. А ты — гляди-ка, странствуешь по таким далям, да еще и по такому важному делу. Даже в голову не лезет, но сердце радуется.
Ох, ладно, не буду отнимать у тебя время. Небось ведь и минутки свободной нет! Сейчас пишу это и гляжу на Морозные горы - знаю, ты ведь наверняка в этом своем Скайхолде. Одевайся потеплее. Приложила рецепт твоего любимого рагу из брюквы c бараниной. Запах дома - он и от горного холода защитит.
От папы тоже привет. Целуем и обнимаем.
»

— Мама