ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Письмо короля Эндрина

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 230
Секция: Заметки
Локация: Письмо в поместьи лорда Харроумонта в Алмазных залах Орзаммара

Записка Эндрина Эдукана

Иконка вариантов Если Страж не благородный гном:
«Дорогой мой лорд Харроумонт!
Моя вина висит на мне тяжким грузом. Я знаю, каким я был глупцом. Лишь глупец способен вырвать у себя из груди сердце и сжечь его в угоду видимости. Я позволил Совету отправить свое чадо в изгнание и на верную смерть, потому что боялся, что обвинение в убийстве Триана подорвет репутацию нашего дома. Эти долгие годы вы были моим щитом и моей опорой — спасибо вам за это. Но я должен просить еще об одном, я понимаю, что шансов выжить на Глубинных тропах мало — но вдруг? Даже малейший след или намек облегчит мою участь. Отправьте туда своих людей, разведчиков — всех, кто пойдет!
Белен считает, я сумасшедший. Он говорит, что, если о моем желании узнают, наш дом будет погублен. Он не понимает, что Эдуканы уже погибли. Я разрушил наш дом, когда отказался от самого мне дорогого. Пожалуйста, Пирал, помогите мне. Я обращаюсь к вам не как король, но как отец.
»

— Записка последнего короля Орзаммара Эндрина Эдукана
Иконка вариантов Если Страж благородный гном:
«Возможно, ты сожжёшь это письмо не читая. Если так произойдёт, винить тебя не буду. Но я бы не вернулся в Камень, не сказав тебе об этом: я видел, что это Белен. И когда я понял это, то понял и то, что я был глупцом. Ведь только глупец способен вырвать у себя из груди сердце и сжечь его в угоду приличиям. Я никогда не верил в твою вину. Я позволил тебя изгнать, потому что боялся, что расследование убийства Триана уронило бы наш дом в глазах деширов и лишило бы наш род престола.
Но я ничего не сохранил этой жертвой: я послал своего единственного ребенка в бессрочное изгнание. Знай, что бы ты ни делал сейчас, ты несешь всю честь и гордость Дома Эдукан.
»

— Письмо от покойного короля Эндрин Эдукана.