ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Письмо во Внутренних землях

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 76
Секция: Письма и записки
Локация: Овраг Мятежной королевы, около лагеря

Текст кодекса

«Пробные раскопки оказались более чем успешными. Удивительно, что удалось найти продукт в таком количестве настолько близко к поверхности. Если бы я не знал, что это, подумал бы, что он здесь буквально растёт.

С одной стороны, это даёт нам преимущества. Наши семьи могут получить неплохой навар, причём без необходимости работать со старыми орзаммарскими семьями и даже без официальных гильдейских каналов. С другой стороны, близость к поверхности и населённым районам Редклифа делает задачку весьма непростой. Война между магами и храмовниками пока удерживает жителей в стороне, но как только людям надоест убивать друг друга, безопасность наших дел окажется под угрозой.

Если мы хотим воспользоваться шансом, надо помешать жителям вернуться сюда. Предлагаю изобрести каких-нибудь разбойников. В этой части Ферелдена их полно, так что много внимания они не привлекут, и никто не станет сомневаться, что на такой-то территории вовсю орудует шайка. К тому моменту, когда наши операции обнаружат, всё дело либо провалится — но тогда мы уже исчезнем, — либо будет идти гладко — тогда мы будем достаточно богаты, чтобы спокойно всё отрицать и подбросить властям деньжат в качестве извинения.

Поговорите с семьями, и запустим процесс. Слишком уж хороша возможность, чтоб её упускать.
»