ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Письмо Блэкстоунских Волонтеров

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 315
Секция: Связанное с заданиями
Локация: Поговорите с представителем Блэкстоунских волонтеров в Убежище Дейна в Лотеринге.
Смотрите также: Блэкстоунские Волонтеры

Текст кодекса

(Письмо, написанное аккуратным почерком. Адресовано вам.)

Непревзойденный Страж!

После трагедии Остагара слава о тебе разносится повсюду, и мне необходим именно такой помощник, как ты. Я Рельнор, капитан доблестных Блэкстоунских Волонтеров. Надеюсь завоевать твое доверие.

После войны с Орлеем времена для нас настали нелёгкие, но я сделал все возможное, чтобы улучшить нашу репутацию. Сомнительные сделки моего отца с бесчестными денеримскими аристократами ушли в прошлое! Я подготовил благородных воинов, готовых сражаться за Ферелден, и с гордостью сообщаю, что примером мне послужили Серые Стражи.

Мы не совершенны: мой собственный сын призывает вернуться к более прибыльным методам моего отца. Но мы верны своим принципам. В этих условиях я прошу твоей помощи и обещаю, что мы достойно наградим тебя. Если согласишься, прочти письма в этом ящике и ему подобных по всей стране и выполни изложенные в них просьбы. В данном случае просьбы моего сына надо исполнять, как мои собственные.

Поможешь ли ты нам или нет, в любом случае, благодарю тебя от всего сердца. Создатель ведет тебя, Страж, и я почту за честь работать с тобой.

Рельнор

(На письме стоит печать Блэкстоунских Волонтеров.)

Родственные записи в кодексе

Кодекс
Кодекс: Повестка Блэкстоунских волонтеровКодекс: Повестка Блэкстоунских волонтеров
Номер DAO: 316
Секция DAO: Связанное с заданиями
Кодекс
Кодекс: Письмо с соболезнованиями от Блэкстоунских волонтеровКодекс: Письмо с соболезнованиями от Блэкстоунских волонтеров
Номер DAO: 317
Секция DAO: Связанное с заданиями