ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Письма Серых Стражей

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Заметки
Локация: Рваный берег
Смотрите также: Тёмное явление, Авернус

Текст кодекса

Сядьте на первый же корабль, идущий из Амарантайна, а затем как можно быстрее доберитесь до крепости Вейсхаупт. Если все дороги окажутся слишком опасными или будут закрыты, вам поможет наш агент в Киркволле. Найдите тайник в переулке недалеко от литейных в Нижнем городе в светлое время суток. Сохраните письма любой ценой.

— Страж-командор Ферелдена
Если исследования Авернуса этичные:​​​

Ограничения, установленные для исследования, сильно затруднили продвижение вперёд. Имея всего несколько испытуемых, я мог протестировать только часть самых важных гипотез.

      Если исследования Авернуса не этичные:

Последняя партия была весьма полезной для моих исследований, Командор. Если бы вы могли удвоить поставки в следующий раз, оно будет более эффективным. 

     В любом случае:​​​

Однако присланные мне данные об Архитекторе оказались бесценными, и я с удовольствием сообщаю о немедленном успехе. Как и предполагал Архитектор, в крови Серых Стражей содержится внушительная невостребованная сила. Если подготовить её должным образом, эффект будет весьма значительным.

Но, помимо этого, моё исследование привело к некоторым тревожным выводам, которые я прилагаю. Я закодировал их старым амарантайским шифром. Очень прошу вас как можно скорее переслать это Первому Стражу.

Я продолжу дальнейшие изыскания по мере своих возможностей. Все мои шаги тщательно фиксируются в документации. Если время одержит надо мной верх, другие смогут последовать по моим стопам.

— Авернус