ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Первый Мор, часть четвертая

Кодекс
История (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 214
Секция: Книги и песни
Локация: Книга в поместье эрла Денерима
Dragon Age: Inquisition
Номер: 72
Секция: История
Смотрите также: Мор

Грифоны летят

Основанный в крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, орден Серых Стражей стал надеждой для человечества в тот скорбный час. Те, кто десятилетиями сражались с порождениями тьмы, объединились, и лучшие из них дали обет сделать все, чтобы сдержать море тьмы, что разлилось по земле. Эти великие люди, эльфы и гномы, собрав воедино все, что знали о враге, образовали единый фронт, чтобы покончить с бесчинствующим архидемоном.

И они с ним покончили. О первом наступлении Серых Стражей на ряды порождений тьмы в городе Нордботтен до сих пор слагают баллады. Каждому из Стражей приходилось сражаться одновременно с одним-двумя десятками порождений. Эскадроны Серых Стражей верхом на могучих грифонах, взмывающие в черное небо и бьющиеся с ужасным архидемоном копьем и заклятием – каким зрелищем это должно было быть!

Невероятно, но факт: тот первый бои Серые Стражи выиграли, и у мира неожиданно появилась надежда. Все последующее столетие люди и последние упорные защитники гномьих земель, ведомые Серыми Стражами, сражались с ордами архидемона Думата, захватывая и теряя земли, но не отступая. По всему Тедасу Стражи набирали под свое знамя тех, кто мог показать себя на поле боя, не делая различий между эльфом-рабом и человеком-дворянином. Наконец, почти два века спустя после того, как первый из Старых богов восстал из земли, состоялась великая Битва Тихих Полей, в которой объединенная армия людей и гномов под предводительством Серых Стражей нанесла окончательное поражение Думату. Первый мор был окончен.

Империю Тевинтер уже ждало новое испытание - пророчица Андрасте. О Море быстро забыли. Со смертью Думата порождения тьмы больше не рассматривались как угроза. Но теперь, оглядываясь в прошлое, мы понимаем, как глупа и опасна гордыня. Дело Серых Стражей было еще очень далеко от завершения.

— Из “Истории падения Тедаса". Брат Дженитиви, ученый Церкви.

Родственные записи в кодексе

Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть перваяКодекс: Первый Мор, часть первая
Номер DAO: 211
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 70
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть втораяКодекс: Первый Мор, часть вторая
Номер DAO: 212
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 69
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть третьяКодекс: Первый Мор, часть третья
Номер DAO: 213
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 71
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Серые СтражиКодекс: Серые Стражи
Номер DAO: 158
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 26
Секция DAI: Группы