ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Первый Мор, часть третья

Кодекс
История (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 213
Секция: Книги и песни
Локация: Книга на северо-востоке в пещерах в Разрушенном храме.
Dragon Age: Inquisition
Номер: 71
Секция: История
Локация: Свистящие пустоши, хребет Каменная Крыша, книга у одинокой скалы (к югу от лагеря у статуи)

Смотрите также: Мор

Падение гномов

Мир времен первого Мора был не похож на мир, который мы знаем сегодня. Если не считать Империю, где царила цивилизация, люди в основной массе были дики, жили разрозненно, разбивались на кланы и племена воевали друг с другом за ресурсы. В то же время глубоко в толще горных хребтов Тедаса переживала свои расцвет гномья культура столь же организованная и развитая, сколь примитивной была людская культура.

Когда порождения тьмы выбрались на поверхность из своих подземных укрытии, люди сначала пришли в смятение, но потом начали сопротивляться. Армии Тевинтера всеми силами пытались сдержать орды темных тварей и не дать скверне расползтись по земле, но они не могли успеть сразу повсюду. В человеческую историю первый Мор вошел как период невообразимого опустошения, и это действительно так. Но в нашем себялюбии мы часто забываем о том, что пережили гномы в своих отрезанных от мира горных королевствах.

Орды, противостоявшие гномам, намного превосходили те, что выступили против людей, поскольку порождения тьмы хотели захватить весь подземный мир. Несмотря на мощь и технологическое превосходство гномов, беспощадные порождения тьмы одержали верх, сначала уничтожив удаленные тейги, а потом поглотив целые государства. Вы только вдумайтесь: за несколько десятилетий погибла целая цивилизация. По сравнению с теми ужасами, что испытали гномы, наш наземный первый Мор предстает мелкой стычкой. И во всех последующих Морах главный удар принимали на себя гномы, чьи потери превосходили человеческие.

В конце концов четыре гномьих королевства смогли объединить усилия и нанести ответный удар. Это их и спасло. Оставшиеся же гномьи земли были обречены. Порождения тьмы заняли глубинные тропы, грандиозный подземный лабиринт, связывавший между собой земли гномов по всему Тедасу. И теперь, через эти тоннели, порождения тьмы легко могли в любом месте выбраться на поверхность и атаковать.

Человечество было просто не готово к такому нашествию. Стало ясно, что существующие методы ведения воины ему не помогут. Нужно было что-то новое.

И тогда появились наши спасители – Серые Стражи.

Из “Истории падения Тедаса". Брат Дженитиви, ученый Церкви.

Родственные записи в кодексе

Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть перваяКодекс: Первый Мор, часть первая
Номер DAO: 211
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 70
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть втораяКодекс: Первый Мор, часть вторая
Номер DAO: 212
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 69
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть четвертаяКодекс: Первый Мор, часть четвертая
Номер DAO: 214
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 72
Секция DAI: История
Кодекс
Кодекс: Серые СтражиКодекс: Серые Стражи
Номер DAO: 158
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 26
Секция DAI: Группы