Кодекс

Кодекс: Первый Мор, часть первая

Кодекс.png
Мор.jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 211
Секция: Книги и песни
Локация: Книга в церкви Лотеринга
Dragon Age: Inquisition
Номер: 70
Секция: История
Смотрите также: Мор, Церковь

Текст кодекса

Тедас — земля в высшей степени многообразная. Здесь можно встретить и принцев-ассасинов в Антиве, и сумрачных грифонов в Андерфелсе, но в своих путешествиях я обнаружил то, что объединяет все народы Тедаса. Это история о гордыне и проклятии. В разных краях ее, конечно, рассказывают по-разному, но суть остается неизменной.

В своем расцвете империя Тевинтер простиралась чуть ли не по всему Тедасу, объединив весь известный мир под властью тиранов-магистров. Говорят, что Старые боги, которым поклонялись магистры, даровали им знание магии крови, и эту запретную силу маги использовали для укрепления своей власти. Кровь как рабов-эльфов, так и людей реками текла по имперским алтарям, дабы насытить алчность магистров. По рассказам, их неумеренность была столь ужасна, что можно только радоваться тому, что в наши дни магия крови запрещена.

Но все, что высоко возносится, рано или поздно падает. Неизвестно, что послужило причиной - предвидение неизбежного краха или непомерная гордыня, - но магистры осмелились открыть портал в Златой Град в самом сердце Тени. Они хотели узурпировать престол Создателя, оставленный без надзора в Златом Граде, после того как Создатель отвернулся от своих творении. Они готовы были захватить сами небеса и стать равными богам.

Именно это Церковь, часто говорящая обиняками, называет Вторым грехом.

Согласно большинству вариантов легенды, магистры действительно добрались до Златого Града и вошли в обитель создателя, куда не смел, да и не мог до них ступить ни единый, смертный. Но не человеческое это дело - ходить по небесам. Нечестивыми магистрами владела гордыня и другие грехи, и присутствие их оскверняло Златой Град. Некогда цитадель совершенства и святости, ныне он оказался вертепом, пристанищем тьмы и кошмаров. Магистры были изгнаны обратно через собственный портал и прокляты за свое вероломство. Осквернив Златой Град, магистры сами переродились и стали первыми порождениями тьмы. Златой Град, некогда светозарный маяк в самом сердце тени, стал Черным Градом, памятником цене человеческой гордыни.

—Из "Истории падения Тедаса" Брата Дженитиви, ученого Церкви.

Родственные статьи в кодексе

Кодекс: Первый Мор, часть вторая

Кодекс: Первый Мор, часть вторая

Кодекс: Первый Мор, часть вторая
Номер DAO: 212
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 69
Секция DAI: История
Кодекс: Первый Мор, часть третья

Кодекс: Первый Мор, часть третья

Кодекс: Первый Мор, часть третья
Номер DAO: 213
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 71
Секция DAI: История
Кодекс: Первый Мор, часть четвертая

Кодекс: Первый Мор, часть четвертая

Кодекс: Первый Мор, часть четвертая
Номер DAO: 214
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 72
Секция DAI: История
Кодекс: Древние Боги

Кодекс: Древние Боги

Кодекс: Древние Боги
Номер DAO: 132
Секция DAO: Культура и история