ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Первые порождения тьмы

Кодекс (Dragon Age II)
First darkspawn
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Наследие
Локация: Последняя печать, при убийстве Корифея
Смотрите также: Порождения тьмы

Текст кодекса

Те, кто был низвергнут, демоны, якобы боги, стали нашептывать людям из гробниц своих в недрах земли. И люди Тевинтера вняли им, и снова воздвигли алтари ложным богам, а взамен искусительный шепот поведал им тайны мрачнейшей магии. Однако же вовсе не поклонения жаждали лжебоги.

Они побуждали магистров к еще большему святотатству, неустанно наделяя их силой. Высокомерие поселилось ненасытным зверем в клетке Тевинтера, алчущая пустота, коя пожирала все, однако не могла напитаться. Дабы утолить сей голод, лорды-магистры по наущению своих богов двинулись на Златой град, сердце всего сущего, чтобы заполучить всю мощь Создателя в свои руки.

Силой магии, порожденной кровью и лириумом, ворвались тевинтерцы в дом Создателя. Однако же не обрели они там обещанного могущества.

В тот самый миг, как проникли они в город Создателя, грех, который несли они в себе, отравил сей город. Все, что ни было золотым, почернело, и неистовая сила вышвырнула магистров из царства грез в смертный мир. Изуродованные, превращенные своим преступлением и своей магией в чудовищ, бежали они глубоко под землю, поскольку не могли вынести света дня. Так появились первые порождения тьмы.

— "Погребальные песни", 8:21-27, песнь Превращений