ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Первая Инквизиция

Кодекс (Inquisition)
История (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 67
Секция: История
Локация: Деревня Убежище, после провозглашения Инквизиции

Текст кодекса

«Церковь появилась более девяти веков назад, и пелена времени уже заволокла некогда общеизвестные факты. Многие сейчас считают, что Церковь сама по себе создала и Орден храмовников, и Круг Магов. Мало кто помнит о самом существовании Инквизиции. Те же, кто помнит, зачастую полагают, что она была предшественницей Церкви, преследовала с ужасной жестокостью сектантов и магов, а потом преобразовалась в Орден храмовников. Но правда не совсем такова.

Нужно хорошо представлять себе доцерковный Тедас — мир, где единственная опора порядка, империя Тевинтер, только что рассыпалась в прах. Люди винили магию в смерти Андрасте, в Море, в ужасах, которые видели ежедневно, — и не без оснований. Сельскую местность наводняли одержимые и демоны. Нигде не было безопасно. И тогда разрозненные группы борцов образовали Орден искателей истины; они были полны решимости возродить порядок, ибо никто другой не был готов сделать то, что должно. Истина, которую они открыли, тот вопрос, на который они пытались ответить, помогли вернуть рассудок обезумевшему миру.

Было ли это эпохой террора? Возможно. Есть свидетельства того, что они неусыпно защищали равно магов и обычных людей. Если они вмешивались, то устраивали суд на месте и без промедлений. Эта-то непредвзятость и породила их дурную репутацию; поскольку под суд Искателей рано или поздно попадали представители всех классов и народов, про их "Инквизицию" стали думать как про организацию, которая всегда сама по себе и никогда не встаёт ни на чью сторону. Но они сами считали себя добропорядочными и верили, что чтят истинные заветы Создателя. И никогда это не было столь очевидно, как в тот момент, когда они сложили свои знамена, поддержав только-только созданную Церковь. Они всем сердцем верили, что Орден храмовников — именно то, что нужно отчаявшемуся Тедасу во времена испытаний. В конце концов, Инквизиция состояла из независимых идеалистов, а не церковных фанатиков; с этим нельзя поспорить.
»

— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного учёного"'