ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: О Зове

Кодекс (Inquisition)
Vitaar
Dragon Age: Inquisition
Номер: 12
Секция: Магия
Локация: Книга в пещере Крествуда, где находится Страж и Хоук

Текст кодекса

«Многие отказываются об этом говорить, но как узнать его, если его не обсуждают? Зова не нужно стыдиться. Эта тихая песня на краю моего создания ― не зло, пришедшее по мою душу, но знак того, что моя жизнь была прожита в праведном служении. Если всё идёт от Создателя, то разве это не часть его замысла? Разве это не дар от него, эта последняя навязчивая мелодия, под которую мы покидаем мир с открытыми сердцами? Разве это не Его песнь?

Эта музыка, так похожая на голос, касается моих мыслей, чуть царапая их, она нездешняя и красивая. Несколько дней назад я поймала себя на том, что напеваю её мелодию. Однажды появившись, теперь она кажется естественной частью моего сознания. Она клубится вокруг дорогих моему сердцу воспоминаний ― о том, как я тренировалась с сером Келлером, как ехала на лошади под луной, как выглядело лицо матери, когда мы с ней в последний раз виделись, ― и встраивается в них так, что я готова поклясться, что это ощущение присутствия и зова всегда было частью моей памяти.

Полагаю, именно об этом предупреждали нас старшие Стражи. Я не должна считать её красивой. Я должна помнить о заражении и осознавать, что мой разум постепенно теряет способность отличать этот мир от того, что поглотит и разрушит его. Должна. И я смогу.

Я расскажу Стражам завтра. Я уже заметила, как они на меня поглядывают. Думаю, они уже и так всё знают. Я должна с осторожностью отнестись к Зову. Я отправлюсь на Глубинные тропы и умру на них вместе с гномами, сражаясь так, как надлежит Серому Стражу.

Но если я всё равно скоро умру, пожертвовав стольким в своей жизни, разве я не заслужила права хоть недолго понаслаждаться красотой песни?
»

— Марджери Берран, "Моим собратьям-Стражам" (последние страницы)