ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Официальное письмо

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 71
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

Иконка вариантов Инквизиция в союзе с магами
«Всем капитанам красных храмовников

Нас не остановят эти эльфийские фанатики, мы справимся. Двигайтесь вперед, ставьте больше дозоров и выявляйте засады. Найти храм Митал — наша первая и единственная задача. Когда я стану сосудом, господин наконец сможет обрести силу, ожидающую его; не станет ни эльфов, ни городов, ни народов, которые смогут соперничать с живым богом.

Настанет день, ради которого мы страдаем. Инквизиция и орлесианцы наступают нам на пятки, и вы уже пожертвовали большим, чем кто-либо мог ждать от вас, но если мы проиграем сейчас, то гибель наших братьев и сестер окажется бессмысленной. Я этого не допущу. Я знаю, что вы - тоже.

За славу Старшего!
»

— Генерал Самсон

Иконка вариантов Инквизиция в союзе с храмовниками
«Venatori:

The elves we fight are not Dalish. They are far more dangerous. The last of the red templars will form a bulwark against them. Head to the temple of Mythal; do not engage the Inquisition's soldiers. More important work lies ahead.

When our Master stood in the Golden City, He saw an absence requiring the hand of a true god. I will be the Vessel of His ascension, for the sake of our homeland. Remember than when the Elder One rises, so too will rise Tevinter, returned to the glory it squandered so long ago. This is why we are called together under His will; this is what we must seize or lose forever.

Hold yourselves high, Venatori. Today we are the hope of the Imperium; we will kindle a blazing fire in this dark and savage age.
»

— Lady Calpernia