ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Отчет для Кальпернии

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 69
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

На первый взгляд, эти бумаги не представляют никакого интереса: рецепты травника, торговые записки, нудные описания местной фауны. Специалисты Лелианы по шифрам смогли открыть их истинное содержание: шифр скрывает донесения шпионов Кальпернии.

«Сумела утащить еще одну книгу, скопировать страницу и вернуть ее, пока лорд Гереск ничего не заметил. Облачение Корифея абсолютно такое же, как на изображениях древних магистров Тевинтера, миледи. Эта чаcть истории, кажется, правда.»
— Веска
«Мы следовали за Корифеем и его верным эскортом, сколько смогли, но нас остановили ловушки. В святилище невозможно проникнуть, миледи, не потревожив Корифея. Испробуем другие методы.»
— Серапин
«От той, кого вы кормите: приветствую! Корифей мог увидеть наши лица во время последней миссии. Разумно было бы послать нового агента. У нас есть рекрут от Вициниуса, может пригодиться.»
— Рианнон
«Вы были правы, леди Кальперния; без Самсона во главе войска храмовников Корифей возлагает на венатори еще больше надежд. Ваша позиция сильна. Повторю: мы не маги, но мы будем с вами, когда понадобится. Вы ─ живое свидетельство того, на что способны рабы.»
— Серапин