ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Отпетый пиратский сброд

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 70
Секция: Истории
Локация: Деревня Убежище, расспросить Варрика о друзьях Хоука
Отпетый пиратский сброд (англ. Notorious Raider Trash) — запись кодекса из секции «История» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Интересуешься моими "приятелями"-пиратами ? Что это вдруг? Тихоня-тихоня, а все туда же — в грязные дела...

Ладно, для начала — есть такой славный "сер" Тадеус. Болтают, что он правит Армадой, — брехня это все. Никто ей не правит. Армада — это куча судов, и каждое — как отдельное государство: свои законы, свой народ, свой правитель. Но Тадеуса, конечно, уважают. Попробуй затопи полдесятка орлесианских фрегатов — тут будут уважать, хочешь не хочешь. Мужик он опасный, но никакой в Армаде не король. А кто наоборот говорит — или врет, или сам не знает.

Потом, конечно, Лахлан Поле. Любит болтаться у южной оконечности Ривейна и делать грозный вид. На Лахлана Поле всем глубоко положить, только в лицо это ему, конечно, никто не скажет. У него, понимаешь ли, есть золото. Целая куча. И все законно заработанное — до сих пор торговая компания где-то в Марке, ей всякие наймиты заправляют, пока он в море играет в авантюриста. Армада ему не мешает, потому что он с товарищами не жадничает.

За кем вправду нужен глаз да глаз — это за Янто. Он же "Коготь", "Гроза Лломеррина", но чаще всего — "тот хренов урод, что может тебя прибить во сне". Рабы, убийства, пытки... Янто не щепетильничает. Придумай он, как души из людей выковыривать, — и ими бы торговал. Как пить дать какие-нибудь его тевинтерские дружки над этим сейчас голову ломают. На краденых душах наверняка где-то можно деньгу зашибить — хоть в той же самой Империи.
»

— Изабела, самозваная «королева восточных морей»