ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Ответственная магия крови

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 62
Секция: Истории

Текст кодекса

«Позволь поправить тебя, ученик. Хотя магия крови и вправду неразрывно переплетена с историей Тевинтера, есть весомые причины — помимо увещеваний Церкви — настороженно смотреть в сторону этих искусств. Вспомни о древних магистрах, решивших колонизировать саму Тень. Быть может, и достойная цель, но цена была велика. Когда заклинания истощили лириумную подпитку, магистры пролили кровь бессчетных рабов. Для чего? Переменчивая природа Тени свела саму попытку на нет, а такое обилие смертей сделало магистров легкой добычей для демонов. Глупо, глупо!

Некоторые до сих пор с благоговением вспоминают Тирену Каменную, применившую магию крови против кунари в веке Стали. Говорят, она рассекла себе плоть на берегу Марнас Пелл, едва появились дредноуты, и обратила силы против экипажей, вскипятив кровь в их жилах. Хороший прием для террора, но направлять его против кунари? Это лишь прибавило им решимости при осаде портов Карастеса. А магистр Калантус — набитый дурак, решивший, что магия крови поможет ему стать «Возвышенным»? Тридцать три раба погибло в том ритуале, а Калантус превратился в такого кошмарного одержимого, что его собственные ученики выцарапали себе глаза, едва это завидев.

Ты упоминаешь влюбленных Крещенцу и Серафиниана. Да, Серафиниан пролил собственную кровь, дабы излечить Крещенцу от истощения, и Крещенца прожила долгую жизнь. Но если даже в самых благородных случаях применения магии крови должен погибнуть добрый человек, стоит ли всерьез о ней задумываться?
»

— Письмо магистрессы Эстии ученику, 7:71 века Бурь