ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Орлесианский лев

Кодекс (Dragon Age II)
История (карточка)
Dragon Age II
Секция: Предметы
Локация: Дом Гамлена/Имение Хоуков, при получении предмета
Dragon Age: Inquisition
Номер: 64
Секция: История
Смотрите также: Орлесианский лев, Первый орлесианский лев

Текст кодекса

Dragon Age II

В разгар Летней войны весь Орлей был втянут в жестокие битвы. В ходе войны возникали десятки претендентов на трон Империи, большинство которых оставили след лишь в сносках учёных книг. Но все помнят отважного молодого лорда Эмиля Девро, "Золотого принца". Хотя его постоянно превосходили числом, он вырывал все новые победы, и апогеем стала Седьмая Битва роз. Вместе с этим щитом он прорвал авангард своего дядюшки и победил. Он так и не узнал вкуса поражения и встретил свой конец глухой ночью, пав от руки ревнивой любовницы.

Dragon Age: Инквизиция

«Что касается Вашего вопроса о том, почему лев считается символом Орлея несмотря на то, что это животное водится только в восточной части Тедаса, ответ довольно прост. Лев украшает герб дома Вальмонов, правящего Империей со времен окончания Священного века; и действительно, именно с династией Вальмонов ассоциируется Орлей. До их правления символом Орлея был герб потомков Кордиллуса Драккона ― дракон.
Но почему на гербе изображен именно лев? Этот вопрос отсылает нас ко временам Ламбера Вальмона, молодого орлесианского капитана, проявившего отвагу во время скандально известной битвы при Айсли, положившей конец Четвёртому Мору. Считается, что на поле боя молодой Вальмон, ослушавшись приказа, направил своих солдат на помощь окруженным антиванцам и тем самым спас их от полного разгрома. Поначалу командование было сильно раздосадовано, а действия капитана связали с его якобы увлеченностью кем-то из антиванского лагеря (что, кстати говоря, так и не было доказано), однако позже стало известно, что во главе сил антиванцев стоял сам король Азар Адалберто Кампана. В результате политических перегруппировок, произошедших по окончании Мора, Антива стала важным союзником Орлея, а Ламбер Вальмон стал героем Антивы. Ему была предложена рука одной из дочерей короля Азара, и он занял высокое положение в обществе. Впервые обретенный им герб украсил храбрый лев. Орлесианский император был вынужден принять ответные меры, и Вальмону был дарован титул маркиза. Только представьте себе: участник битвы с Мором возвращается в Вал Руайо, щеголяет женой королевских кровей и почестями, дарованными сразу двумя странами. Потому-то завистливые дворяне и прозвали его Чванливым Львом, чему он и не противился.
Позднее именно сын Ламбера ― Альфонс ― возглавил гражданскую войну против лжеимператора Ксавье Драккона. Он убил Ксавье в поединке; так родилась великая орлесианская легенда о том, как лев сразил дракона. Альфонс положил конец династии Дракконов и занял трон... а символ Орлея изменился навсегда.
»

— Отрывок из письма брата Дженитиви, адресованное принцу Кайлану Тейрину в году 9:20 века Дракона