ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Ориентир

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 67
Секция: Письма и записки
Локация: Запретный оазис, ориентир

Текст кодекса

«Песок простирался на многие лиги вокруг, лишь изредка кое-где обнажались каменные породы. Однообразие ландшафта утомляло, и чем дальше мы ехали, тем сильнее меня охватывал страх, что дорога никогда не закончится.

Вдруг моя проводница указала вперёд, и вдалеке я заметил две колонны. Мы подъехали ближе, и я различил статую человека. Несмотря на его суровый лик — и тот факт, что в руке он держал голову некоего побеждённого врага, — я никогда ещё не был так рад кого-то видеть.

Сам оазис расположен в ущелье. Издалека может показаться, что здесь всё та же пустыня. Каменистые холмы вокруг ничем не отличаются от других встреченных нам по пути. Если бы не колонны и не статуя, это место вообще не показалось бы мне хоть сколько-нибудь примечательным. Когда я поделился этими мыслями со своей проводницей, она засмеялась и сказала, что нашла бы это место, даже не будь здесь ничего этого. Я не стал спорить, чтобы не обидеть её сомнениями в её опытности. И всё же я благодарен древнему скульптору за то, что он установил здесь эту статую.
»

— Из дневника Анри Дюсетта, представителя горнодобывающей компании Энвера и историка-любителя.