ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Орден пламенного обета

Кодекс (Inquisition)
Группы (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 20
Секция: Группы

Текст кодекса

«Это произошло в эпоху, когда существовала изначальная Инквизиция. Первый Мор опустошил весь мир, выжал из него все силы и камня на камне не оставил от могучей империи Тевинтер. Сразу несколько андрастианских культов претендовали на наследие Пророчицы, и орденов, якобы знающих, как вывести мир из хаоса, было в достатке. Среди них был и Орден пламенного обета ― сборище фанатиков, заявлявших, что конец света не только близок, но и необходим. «Тедас должно очистить огнем и возродить как рай», ― говорили они, прилагая разнообразные усилия, чтобы этот момент наконец настал. Насколько близко они подошли к своей цели ― неизвестно: Инквизиция в конце концов сокрушила этих «обетников» в битве, вошедшей в хроники как «Чистка в Шюрно». В век Верховной жрицы орден возродился и попытался заявить о себе как о наследниках Инквизиции, превратившейся к тому времени в Искателей истины. Они подверглись церковным гонениям; тем не менее, окончательно искоренить культ пламенного обета удалось лишь в начале Священного века.»
— Брат Дженитиви, «В поисках знания: путешествия церковного ученого»'