ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Озеро Каленхад

Кодекс
Пристань на озере Каленхад
Dragon Age: Origins
Номер: 127
Секция: Культура и история
Локация: Осмотрите табличку у озера в Редклифе
Смотрите также: Каленхад Тейрин, Пристань на озере Каленхад

Текст кодекса

Воды озера Каленхад овеяны легендами. Аввары говорят, что когда-то на этом месте была гора Беленас, возвышавшаяся в самом центре мира; с вершины ее Корт Отец Гор обозревал небо и землю. Но гора была уничтожена в битве между Кортом и змеей Натрамар, и на ее месте остался лишь громадный кратер. Когда Владычица Небес увидела, что горы Беленас больше нет, она зарыдала, и слезы ее наполнили кратер, превратив его в озеро.

Тевинтерцы считали, что воды озера Каленхад благословил Разикале, бог тайн, и что напившимся из озера будут дарованы особенные таланты. И они возвели на острове посреди озера огромную башню, надеясь, что легендарное могущество этих вод поможет их магическим изысканиям.

Однако большинству из нас известна легенда о короле Каленхаде, чьим именем названо озеро. Рассказывают, что Каленхад Тейрин провел в Башне Магов год и один день. Ежедневно он зачерпывал из озера чашку воды и относил ее Формари на вершину башни. Силой магии каждая чашка воды преображалась в одно-единственное колечко кольчуги, которую в итоге вручил Каленхаду Круг. В этой кольчуге, созданной из жизненных токов самой земли, Каленхада не могли пронзить ни меч, ни стрела — пока он стоял на почве Ферелдена.

— Из "Тедас: Мифы и легенды", написано сестрой Петрин, церковной учёной.