ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Ода скромному нагу

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 219
Секция: Книги и песни
Локация: Книга в Орзаммарских Хранителях

Родственные статьи: Наг, Гномы.

О вкуснейших нагах

Однажды я подал человеку нагов, но он заявил, что это все равно что есть нечестивое блюдо из свиньи с зайцем. Такая перспектива показалась ему столь ужасной, что он отказался от мяса и довольствовался черствым хлебом.

Это, разумеется, лишний раз показывает, насколько у наземников — в частности, у людей — не развит вкус. Безусловно, мясо нага — самое вкусное, какое я только пробовал. Только у мертвого не потекут слюнки при мысли о нежном кусочке жареного нага во рту. Совершенного Варена — хоть дом его и пал — всегда будут помнить за то, что он открыл нам это чудесное яство. По правде говоря, он открыл его вынужденно, оказавшись отрезанным от отряда и проблуждав неделю по Глубинным тропам, но мы не будем ставить это в вину славному Совершенному.

Чаще всего с нагами готовят блины и наг-гетсы (их очень любят мои дети). Но нага можно приготовить и другими, весьма интересными и изысканными способами. Покойный король Ансгар Эдукан обожал нагов, подсушенных на железном противне и допеченных в печи, со сметанным соусом и глубинными грибами. Замечу, что грибы с Глубинных троп следует употреблять с осторожностью, поскольку они часто растут близко от трупов порождений тьмы. Считается, что это и придает им неповторимый вкус и пьянящий аромат, но злоупотребление такими грибами может привести к душевной болезни.

— Из "Оды скромному нагу". Браган Толбан, знаменитый повар дома Эдукан.

Родственные страницы из кодекса

Кодекс
Кодекс: НагКодекс: Наг
Номер DAO: 18
Секция DAO: Существа
Номер DAI: 46
Секция DAI: Существа
Кодекс
Кодекс: Гномья народная песняКодекс: Гномья народная песня
Номер DAO: 220
Секция DAO: Книги и песни