ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Огры

Кодекс
Огр таро
Dragon Age: Origins
Номер: 19
Секция: Существа
Локация: После победы над огром в башне Ишала
Dragon Age II
Секция: Существа
Локация: После победы над огром в прологе
Dragon Age: Inquisition
Номер: 50
Секция: Существа
Смотрите также: Огр

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

Возвышающихся над своими мелкими сородичами, другими порождениями тьмы, громадных огров нечасто можно встретить на полях сражений. Легенды говорят, что они появляются только во время Мора, но есть записи, где утверждается, будто огров встречали на Глубинных тропах, где они охотились поодиночке или мелкими группами. В одном, по меньшей мере, донесении Серой Стражи сообщается, что одинокого огра встретили в Диких землях Коркари в 9:19 Дракона; он был очень слаб и с ним без труда удалось покончить. Зато во время Мора можно увидеть до сотни этих созданий сразу. Они сопровождают орды порождений тьмы, их чудовищную силу часто используют для штурма укреплений противника и прорыва передовых линий противостоящих армий.

Подобно быкам, налетают они на своих врагов, колотят по земле кулачищами, чтобы её сотрясением свалить врагов с ног, и швыряют громадные камни в лица наступающих воинов. Трудно противостоять в рукопашной гиганту, который одной рукой хватает воина и лишает его жизни или избивает до беспамятства другой. Впрочем, у ловкого есть шанс вывернуться, или же соратники могут осыпать огра сокрушительными ударами, чтобы заставить его выпустить своего попавшего в беду товарища.

Серые Стражи считают, что, убивая огра, нужно соблюдать определённые предосторожности. Мало того, предупреждают они, что ограм не причиняют вреда серьёзные раны в голову и даже в сердце, возможно, что они, упав замертво в считанные минуты полностью восстановят своё здоровье и силы. Большинство Серых Стражей рекомендует во время Мора сжигать в пепел любых порождений тьмы и… в особенности, мёртвых огров.

Dragon Age: Инквизиция

«После возвращения с Сегерона у моего брата Веро возникла настоящая страсть к рогам. Он собрал настоящую коллекцию рогов умерших кунари. Сначала он держал их у себя в кабинете, но вскоре этими чудовищными предметами уже было завалено всё поместье.

Можете представить себе его радость, когда однажды во время охоты мы наткнулись на огра с чёрными рогами, блестящими, как смола. Я предупреждала его, что порождения тьмы совсем не похожи на кунари, что огры особенно свирепы. Но Веро был слишком одурманен, а уж игнорировать свою маленькую сестрёнку у него давно стало традицией.

„Иди направо. Зайди сбоку“, — буркнул он, уже начав подбираться к созданию.

Я обошла огра сбоку и подумала — как странно, что мы встретили на поверхности его одного. Судя по всему, что я о них читала, огры передвигаются большими стаями и обычно их встречают только во время Мора. Он что-то ел, а я была слишком далеко, чтобы разглядеть, была ли жертва животным или человеком. Когда я заняла позицию и подготовила парализующее заклинание, Веро начал атаковать в открытую. Огр повернулся, прежде чем я прочла заклинание. Он действовал невообразимо быстро. Окровавленными когтями он обхватил грудь моего брата и сломал ему ребра, как прутья. Веро умер мгновенно. Я бежала, чтобы собрать людей и отомстить за него, но когда мы вернулись, это существо и тело Веро исчезли.
»

— Отрывок из Морового Кодекса, систематизированного собрания работ о порождениях тьмы, хранящегося в Имперской библиотеке в Минратосе и доступного только членам Магистериума