ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Неупокоенные

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 330
Секция: Связанное с заданиями
Локация: Осмотрите трупы искателей приключений на нижнем уровне руин в Бресилиане и в Разрушенном храме.
Поговорите с беспокойным искателем приключений в таверне "У кабатчиков" в Орзаммаре.
Смотрите также: Квест (Origins)Вырвавшийся на волю

Текст кодекса

Всадники появляются после каждого города, с тех самых пор, как я успешно разгадал эту историю. Теперь я понимаю, как они забирают тех, кто мне ближе, лишают меня родни и покоя. Я думал, это дорога к славе, но теперь его ищейки преследуют меня на каждом шагу. Гаксканг, будь проклято его имя и будь проклят день, когда я услышал его.

— Отрывок из дневника безымянного, давно умершего авантюриста
∗∗∗∗∗

Ты спрашивал, я отвечаю. Не уезжай. Истории рассказывают о богатствах, но никогда не называют имен и не говорят, где эти деньги могли быть потрачены. Такие же сказки я слышал ещё юнцом в Денериме, но все это ложь, сынок. Они могут обозначить путь, но если ступить на него — ведет ли дорога к зверю или назад к тебе?

— Письмо от отца к сыну, не подписано
∗∗∗∗∗

(Три потертых пергамента с тремя вариантами одной и той же истории.)

Отрывок:
И когда его королевство пало, исчезли и украденные богатства того века. Сей зверь, Неупокоенный, погружен в забытье, пока некто, сильный духом, не предъявит право на его трон. Вот что должен сделать герой своего народа, тот, кто отправится на поиски древнего зла. Только так можно достичь успеха.

(нацарапано в углу дрожащей рукой:)
Три страницы, три века. Одна и та же история с продолжением.
Та же песня, но гораздо старше!
Подпись специально оторвана, но сравните, и получится "Вильм Мадон".
Все от него! Каким образом?