ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Негеройский очерк: Маферат

Кодекс (Inquisition)
История (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 56
Секция: История

Текст кодекса

«Андрасте, Владычица Наша, меч и огонь, противостоявший Тевинтеру. Она была выдана империи в обмен на королевство. Имя Маферата теперь ― синоним предательства. Но смогла бы Андрасте победить, а если нет, то чего бы мы лишились? Давайте посмотрим не только на историю действий, но и на их причины.
Когда армии верующих вторглись в земли империи, оказалось, что фронт подобен не волне, а стреле. А любой охотник вам скажет, что если целишься неточно, то и отдачи от лука не будет. Мы должны задуматься: до этого момента Владычица Наша одерживала победу над самой империей или над ее приспешниками? Возможно, Андрасте Вдохновенная не думала о6 этом. Но Маферат, бывший генералом, сражался за свою родину, а не за иллюзорные мечты. Победой или поражением было совершенное им в безвыходном положении предательство?
Маферат пошел на сделку, повлекшую за собой смерть Владычицы Нашей. Таковы факты. А после смерти Андрасте Маферату были дарованы южные равнины и все, что за ними. Очень щедрый дар; и тогда, должно быть, казалось, что всем этим невозможно управлять. Давайте посмотрим на Маферата и его наследие, разделенное между сыновьями, не обвиняющим взглядом, а с точки зрения тактики. Должно быть, он знал, что против одного врага Тевинтер всегда выстоит. Что, если он решил взрастить и других врагов Тевинтера и все это было не случайно?
Каких результатов добились Исорат, Эврион и Веральд?
»

— Отрывок из книги "Негеройская история: статьи из "Уродливого Сердца Перемен". Собрано бардом Филлиамом!

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Дети АндрастеКодекс: Дети Андрасте

Номер DAI: 38
Секция DAI: Истории
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: конец разобщенностиКодекс: Негеройский очерк: конец разобщенности

Номер DAI: 57
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: ненавистьКодекс: Негеройский очерк: ненависть

Номер DAI: 58
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: отчуждениеКодекс: Негеройский очерк: отчуждение

Номер DAI: 59
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Джешевис, Мать ОрлеяКодекс: Джешевис, Мать Орлея

Номер DAI: 36
Секция DAI: Истории