ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Неварра

Кодекс
Неварра
Dragon Age: Origins
Номер: 130
Секция: Культура и история
Локация: Книга в таверне "Покусанный дворянин" в торговом квартале Денерима
Dragon Age II
Секция: Места
Локация: Книга в Костяной Яме
Dragon Age: Inquisition
Номер: 24
Секция: Места
Локация: Спросить Кассандру о Неварре
Смотрите также: Неварра

Текст кодекса

«Когда я в четвертый раз попытайся пересечь границу Неварры с Орлеем, и шевалье вынудили меня повернуть назад, пришлось искать обходной путь. Вернувшись морем в Ферелден, я на другом судне отплыл в Неварру. Результат оказался более чем достойным таких старании.
Страна изобилует произведениями искусства - от изваяний героев, которые во множестве стоят на улицах даже самых жалких деревушек, до сверкающей золотом Коллегии Магов в Камберленде. Вероятно, нигде в мире нет ничего подобного гигантскому некрополю близ города Неварра. В отличие от большинства других почитателей Андрасте, неварранцы не сжигают своих мертвецов. Напротив, они тщательно сохраняют их тела и запечатывают их в великолепных гробницах. Иные неварранские богачи начинают возводить свои будущие гробницы еще в юности, и со временем сооружения превращаются в изумительной красоты дворцы с садами, купальнями и бальными залами. Но они совершенно безмолвны, ибо предназначены только для мертвых.
»

— Из «В поисках знания: Путешествия церковного ученого», написано братом Дженитиви.