ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Название оплота Каменный Медведь

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 59
Секция: Истории
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Оплот Каменный Медведь

Текст кодекса

«Все началось с человека — Ивара Йерриксена.

Когда оплот Ивара был разрушен войной, а тан погиб, Ивар повёл остатки своего племени через горы. Зима выдалась суровой. В пиках завывали ветра Гаккона. Твари бежали из гор, и добыча охотников была небогатой. Народ Ивара ослаб. Все боялись, что на них лежит проклятие. Когда разразился буран, они соорудили огромный костер и сгрудились, чтобы согреться. На третий день бурана они поняли, что скоро погибнут. В третью ночь, стоя на дежурстве, Ивар заметил в снегу огромного седого медведя. Хоть животное и стояло далеко, Ивар ощутил на себе его взгляд и понял, что должен отправиться следом. Один он отправился через ветер и снег. Медведь шел впереди, не давая приблизиться, но и не скрываясь из виду.
Наконец медведь остановился. Ивар подошел к нему и увидел перед собой укрытие, в котором могли спастись его соплеменники. Он протянул руку к своему нежданному проводнику, но вместо шкуры нащупал твердый камень. Тогда пал Ивар на колени перед камнем и воздал хвалу Корту, ибо понял, что сам Отец Гор принял облик медведя, чтобы привести его сюда.

Ивар вернулся к соплеменникам и отвёл их в укрытие. Так Ивар Йерриксен стал Иваром Снегодаром, и племя избрало его новым таном. В честь спасительного видения оплоту дали имя Каменный Медведь; так взросло и возмужало наше племя.
»

— "Истории дикого юга: собрание сказов варварских народов Ферепдена", составлено леди Сюзанной Ашвелл из Ансбурга