ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Наг

Кодекс
Наг (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 18
Секция: Существа
Локация: Орзаммар
Жемчужина
Dragon Age: Inquisition
Номер: 46
Секция: Существа
Локация: Убийство нага
Смотрите также: Наг

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

«Мы по пояс в диких нагах.
Наши вопли режут уши.
Станем наговским дерьмом.
»

— Из «Песни, слышные только нагам» Совершенного Эбриана, 5:84 Возвышенного Века

Наг ― всеядное животное, которое часто встречается на Глубинных тропах. Шерсти у зверя вовсе нет, он почти слеп и абсолютно кроток. Большую часть времени наги бродят по неглубоким водоёмам и грязевым ямам, кормясь мелкими насекомыми, червями и (в крайнем случае) известняком и щебнем. И в самом деле, пищеварительная система нага славиться способностью переварить почти любую добычу её владельца. Наги размножаются быстро, заполняя все доступные им места на Глубинных тропах, и служат пищей многим хищникам, в частности, гигантским паукам и глубинным охотникам. Гномы также частенько употребляют их в еду… Собственно в трущобах Орзаммара наги являются наиболее популярным источником мяса. Иные гномы даже приручают нагов, утверждая, будто им доставляет удовольствие слушать пронзительные вопли этих зверьков.

Dragon Age: Инквизиция

«Уверен, что до Мора они встречались куда как реже. Надо спросить Стража, не рассыпается ли архидемон при гибели на кучу нагов. А ещё бедняги совершенно не приспособлены ни к какому ландшафту. То есть пропитание-то они находят где угодно, но в пустыне покрываются волдырями, в снегу мёрзнут, а схватить их легче, чем собственный зад. Их едят все кому не лень (кроме меня ― не могу из-за рук), но похотливые зверьки успевают размножаться быстрее, чем их истребляют.
К чему это я. Те, что водятся на ферме, настолько долго скрещивались внутри популяции, что у них выделилось пять разных цветов и они не могут перестать мочиться. Я продаю их в столицу как „неуловимых восточных свинокротов“. Что там отец говорил об идиотах при деньгах?
»

— Из частных писем «капитана» Бирна, торговца декоративными нагами, представленных в качестве доказательства по семи искам касательно «Мокрого террора» и смерти из-за укусов в Садовом квартале в году 9:36.

Родственные записи в кодексе