Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Моры (англ. The Blights) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало».

Смотрите также: Дом Эдукан, Порождения тьмы, Мор

Текст кодекса[]

Дорогая Аника!

Я бы не беспокоился насчёт Совета: пусть знать дерёт друг другу бороды и меряется тейгами. Пока они спорят, они не будут паниковать, да и хлопот меньше доставят. Война — дело воинов.

Я бы сказал, что враг сменил стратегию, но в том-то и дело, что раньше у них не было никакой стратегии, кроме как сносить всё на своем пути. За несколько недель нам показалось, что их численность сокращается. Мы уже начали думать, что скоро всех их истребим. Давно мы так не ошибались. Только сегодня мы наткнулись на их основные силы. Словами этого не описать, Аника. Ещё никогда я не видел столько порождений сразу. Их было бессчетное количество, и над всеми возвышалась тварь размером с орзаммарский дворец и дышала огнём. Какой-нибудь их Совершенный — не иначе. Уж очень много почтения ему выказывали.

Они уходили. Шли прямо к шахте, ведущей на поверхность. Но раз увидев их, я сразу понял, что, пожрав всё наверху, они непременно вернутся.

— Письмо Совершенного Эдукана.

Интересные факты[]

Advertisement