ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Морриган

Кодекс
Морриган (артбук DAI)2
Dragon Age: Origins
Номер: 181
Секция: Персонажи
Локация: После встречи в Диких землях Коркари
Обновление: После диалогов и важных событий
Dragon Age: Inquisition
Номер: 31
Секция: Персонажи
Смотрите также: Морриган

Текст кодекса

Спойлер Origins
"Лесная ведьма? Ложь и заблуждение. Своим умом вы думать не привыкли?"

Морриган мало говорит о себе. Она не отрицает того, что является ведьмой из Диких Земель, но все остальные факты ее биографии окутаны завесой тайны.

Иконка вариантов Морриган принята в отряд:

Ее мать называет себя Флемет. Если это правда, Морриган может быть чрезвычайно сильной ведьмой, поскольку в легендах дочери Флемет ― чудовищные, извращенные тьмой женщины, способные убить человека страхом. Морриган заставили сопровождать выживших Серых Стражей. Флемет сказала, что это плата за спасение их жизни у башни Ишала.

Иконка вариантов Страж выгнал Морриган из отряда:

Флемет послала дочь со Стражами с какой-то целью, но теперь этого уже не узнать.

Иконка вариантов Одобрение выше 20:

Критическое отношение Морриган распространяется не только на других, но в первую очередь ― на нее саму. Сознательно или нет, но она питает слабость к украшениям и весьма озабочена тем, как выглядит.

Иконка вариантов Ночь перед битвой за Денерим:

Накануне битвы с архидемоном она сделала Стражам предложение. Зачать с ней ребенка, чтобы запереть в теле младенца душу архидемона в момент смерти. Тогда Серый Страж, который нанесет смертельный удар, будет спасен.

Иконка вариантов Стражи отказались выполнять ритуал:

Когда ее предложение отвергли, Морриган исчезла.

Иконка вариантов Ритуал был выполнен:

После битвы Морриган исчезла.

Хроники порождений тьмы

Морриган была дочерью Флемет, легендарной ведьмы Диких земель Коркари. Флемет вынудила Морриган сопровождать Серого Стража Алистера в битве с Мором, однако Морриган и Страж плохо ладили друг с другом. Она обожала насмехаться над каждым его промахом и следовала за ним только развлечения ради.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
«Месье!
Я, как и Вы, обеспокоена новой "советницей" при императорском дворе. Если Селину так интересует магия, почему она не обратится с вопросами к мадам де Фер? Зачем ей понадобилась темноволосая отступница из Ферелдена? И зачем она притащила ее сюда? Тем не менее, разведав ситуацию, могу кое в чем Вас заверить: мне не кажется, что Морриган околдовала императрицу. Быть уверенными в этом мы, конечно, не можем, но ведьма с Селиной часто спорят. Когда Морриган говорит Селине что-то неприятное, та может избегать ведьмы неделями, прежде чем любопытство пересилит гордость. Морриган интересуется древностями ― магией доцерковных времен ― и это весьма занимает Селину. Морриган может ответить на вопросы, на которые не сможет или не пожелает ответить мадам де Фер. Что касается причастности к магии крови и иным запрещенным практикам... тут мы можем лишь предполагать. Трое моих шпионов исчезли, попытавшись преодолеть защитные заклинания, наложенные на лаборатории этой женщины в глубине дворца. Я бы подняла переполох, но в этом случае мои действия вышли бы на свет... даже при том, что вряд ли я одна занимаюсь подобным. Любопытством объят весь двор, и чем дольше она задерживается у Селины, тем сильнее наш интерес.
Наша императрица играет с огнем. Учитывая, что ей необходимо еще найти себе мужа, чтобы обеспечить будущее своей династии, эта игра с отступницей ― очередной гвоздь в крышке ее гроба.
»

— Искренне Ваша,
мадам де Карне