ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Мнение о войне магов и храмовников

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 57
Секция: Письма и записки
Локация: Внутренние земли, Перекрёсток, внутри одного из домов.

Мнение о войне магов и храмовников (англ. Hunter's View of the Mage-Templar War) — запись кодекса из секции «Письма и записки» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

Слова нацарапаны неуклюже и содержат много ошибок.

«Мать Валерия сказала: что я видел, из головы не выйдет, если куда ещё не перекласть. Велела записать. Давно не рисовал буквы, но попробую.

Видел беженцев в холмах. Ходил туда охотиться. Здрасте не сказал, потому что шёл за добычей. Беженцы шли в Редклиф. Очень медленно и скрюченно, как старики.

Пришли храмовники. Поговорили с беженцами. Потом начали драться. Беженцы дали еду. Потом пришли маги. Сделали огонь. Всё стало гореть. Я был в кусте, они меня не видели.

Некоторые храмовники убивали магов. Маги сбежали. Храмовники хотели бежать за ними. Беженец всё ещё горел. Потом ткнул рукой в храмовника. Храмовник помахал мечом. Вверх, вниз. Ещё вверх, ещё вниз. Появились чёрные куски.

Он остался, а другие храмовники побежали за магами. Он стал собирать вещи с тел. Одно тело шевелилось. У него были длинные волосы и горелое платье. Храмовник начал снимать доспехи, я его застрелил.

Я подошёл к женщине. Она издала звуки и посмотрела. Потом умерла.

Я хочу, чтобы забыть пожалуйста Создатель. Я делал хорошее, хочу, чтобы не было в голове
»