ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Митал: Великая Защитница

Кодекс
Митал (мозайка)
Dragon Age: Origins
Номер: 59
Секция: Магия и религия
Локация: Возьмите Благословение Митала со скелета в центре восточного Бресилиана
Dragon Age: Inquisition
Номер: 54
Секция: История
Смотрите также: Эльфийский пантеон, Эльфы

Текст кодекса

«Эльгарнан победил своего отца, солнце, и весь мир сокрыла тьма. Довольный собой, Эльгарнан стремился утешить свою мать, землю, заменяя всё, что уничтожило солнце. Земля, однако, знала, что без солнца ничто не будет расти. Она нашептала эту истину Эльгарнану и умоляла его освободить отца, но гордыня его была велика, а гнев ужасен, и он отказался.

В тот самый миг из моря слёз земли вышла на землю Митал, она коснулась ладонью Эльгарнанова лба, и от её касания Эльгарнан успокоился и понял, что гнев завёл его слишком далеко. Пристыженный, Эльгарнан направился туда, где было погребено солнце, и заговорил с ним. Эльгарнан сказал, что освободит солнце, если оно пообещает греть ласково и каждую ночь возвращаться в землю. Солнце, уже раскаиваясь в содеянном, согласилось.

И вот солнце снова взошло в небесах, и пролило золотой свои свет на землю. Эльгарнан и Митал с помощью земли и солнца вернули к жизни все земные чудеса, которые уничтожило солнце, и всё живое росло и благоденствовало. А ночью, когда солнце отправилось спать, Митал собрала вокруг его ложа сияющую землю, и слепила из неё шар, и поместила его в небе, дабы сиял он бледным отражением истинного величия солнца.
»

— Из «Повести о касании Митал», рассказанной Гишарелем, хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов.

Родственные статьи

Кодекс
Кодекс: Эльгарнан: Бог МестиКодекс: Эльгарнан: Бог Мести
Номер DAO: 54
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 104
Секция DAI: История