ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Магистериум

Кодекс (Inquisition)
Группы (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 15
Секция: Группы
Локация: Расспросить Дориана о тевинтерских магах
Смотрите также: Империя Тевинтер

Текст кодекса

«За пределами империи Тевинтер широко распространен стереотип о том, что «магистр» ― это просто маг и что достаточно быть магом, чтобы причислять себя к правящему классу; без сомнения, это ошибочное предположение подпитывается теми тевинтерскими магами, которые оказались за пределами своей родины и хотят извлечь пользу из такой репутации. На самом деле магистром может считаться только тот, кто имеет место в Магистериуме, верхней палате Имперского Сената. Эта палата издает законы и избирает нового архонта в случае, когда нет заранее одобренного преемника. Нижняя палата Сената, Публиканиум, состоит из выборных чиновников, но настоящей властью не обладает и считается формальным органом. Магистрами же становятся члены Круга Магов и Имперской Церкви, но большинство наследует место в Сенате, которое когда-то давно было даровано их семье архонтом. Строго говоря, магистр не обязан быть магом... и действительно, после Трансфигyрации (отказа от почитания Древних богов и принятия Андрастианства) большинство ими не являлись. Однако начиная с века Башен не-магов стали постепенно исключать из Магистериума. Истинный магистр становится символом власти в Тевинтере. Остальные маги находятся у них в услужении, и маг, не имеющий знатной родословной, может полагаться лишь на собственный талант и имеющееся у него богатство.»
— Сестра Петрина, церковная ученая, «Древний север»'