ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Лорд-Искатель Люциус Корин

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Лорд-Искатель Люциус Корин
Dragon Age: Inquisition
Номер: 28
Секция: Персонажи
Смотрите также: Люциус Корин

Текст кодекса

«Несколько месяцев все мы были уверены в том, что Лорд-Искатель Ламберт убит магами. Ведь именно он объявил Неварранское соглашение фиктивным и не имеющим законной силы и стремительно ввязал нас в войну с мятежниками. Какой еще может быть мотив для его убийства, если не месть? Весь Орден храмовников был напряжен и готов вступить в битву с магами... и верил, что все закончится за несколько недель.
Поэтому из-за избрания Люциуса Корина я приуныл. Искатели Истины, с которыми я говорил, сказали, что он придерживается умеренных взглядов. Он согласился участвовать в Конклаве Верховной жрицы, и все знакомые мне храмовники были уверены, что он пойдет на компромисс ради скорейшего окончания войны.
Но в последнее время... кажется, он как-то изменился, правда? Я не встречался с ним до того, как он принял командование, но даже за это короткое время его взгляды на войну сильно изменились. Он не поехал на Конклав, который сам лично поддержал. И похоже, вовсе сожалеет о том решении. Он говорит о храмовниках как о самостоятельной силе, а наши товарищи слишком возбуждены, чтобы прислушаться. Я не знаю, что стало причиной такой перемены мнения, но мне начинает казаться, что за смертью Ламберта могло стоять что-то большее, чем мы полагали. Что-то в нашем Ордене идет не так, но понять, что именно, мне не под силу.
»

— Отрывок из письма неизвестного храмовника, найденного в выжженной крепости, год 9:41 Beкa Дракона