Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Лломерринские соглашения (англ. The Llomerryn Accords) — запись кодекса из секции «Знание» в игре «Dragon Age II»

Текст кодекса[]

50 лет. Именно такой срок понадобился Империи, чтобы избавиться от кунарийской оккупации. Однако прочим государствам Северного Тедаса повезло гораздо меньше.

И белая Верховная Жрица, и черный Верховный Жрец объявили начало Священных походов и впервые с тех пор, как произошел раскол в Церкви, действовали сообща. Так началась осада длиною в век: великаны-кунари засели в Антиве и Ривейне, а весь Тедас бросил против них свои войска.

Война истощила ресурсы всех стран Тедаса, приведя большинство из них на грань разорения. Что касается великанов, то их отступлению в конечном итоге способствовал не урон, нанесенный их армаде, не гибель их солдат, а те чудовищные потери, которые понесло население Ривейна. Когда третий Священный поход практически выкосил жителей Конт-аара, даже не затронув оккупационные войска кунари, великаны наконец-то пошли на попятный.

Договор, который официально положил конец Кунарийским войнам, был подписан на политически нейтральном острове Лломерин, у южного побережья Ривейна. Через 150 лет после того, как кунари нанесли первый удар по материку, они наконец покинули наши берега. Согласно договору, они получили во владение северный архипелаг — в обмен на прекращение враждебных действий против всех народов Тедаса.

Стоит, однако, отметить, что королевство Ривейн сразу же нарушило мирный договор. Дважды. Первый раз, когда люди северного Ривейна — почти все почитатели Кун, а значит, по определению „кунари“ — отказались покинуть свои дома и отправиться в изгнание на острова. И второй раз, когда Ривейнская Церковь и сторонники национальной идеи, не сумевшие вернуть своих соотечественников в лоно Создателя, прибегли к очищению силой, перебив великое множество безоружных людей и захоронив их в братских могилах. Остается загадкой — и великой удачей, — что вожди Конт-аара не призвали на помощь своих союзников из Северного пролива, не то бы мы сражались с великанами и по сей день.

— Из книги «Священные походы: войны Церкви», написанной сестрой Петриной, церковной учёной

Advertisement