ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Леди Амандина дю Валь

Кодекс (Dragon Age II)
Screenshot20120218110944723
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Клеймо убийцы
Локация: Замок Эн

Текст кодекса

Леди Амандина дю Валь явилась ко двору императора Корентина в возрасте пятнадцати лет и, по всеобщему признанию, взяла его штурмом. Ее ярко-золотистые волосы, выразительные глаза и изящные манеры покорили всех. Сестра императора леди Шарлотта писала: "Малышка Амандина — само очарование! Как она умна и — о! — как она порхает по бальной зале на своих точеных ножках... словно весна снизошла на наш утомленный двор".

Но это обожание не продлилось долго. Не прошло и года, как юную Амандину очаровал бард, который, помимо прочего, научил ее фехтовать. Молодая и ловкая, Амандина чувствовала себя в поединке как рыба в воде. Соблазнившись мыслью о вольной жизни, полной приключений, она убежала из замка, переодевшись мальчиком. Куда только не заносило Амандину после этого — она была моряком, разбойником, куртизанкой, а как-то даже обручилась с двоюродным братом императора. В возрасте сорока четырех лет Амандина ушла в монастырь. Она оставалась там до конца жизни и умерла в покаянии.

— "Галерея плутов и плутовок", альбом с портретами, собран леди Вильгельминой Боншанс.