ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Легенда о трех сестрах. Книга 1

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 52
Секция: Истории

Текст кодекса

«Легенду о трех сестрах часто рассказывают в Орлее в бесчисленных вариациях. В одних сестры невинны с виду, но ударяются в разгул, как только им удается удрать от компаньонки. В других они проявляют себя героически и доблестно решают целый ворох проблем (порой ненамеренно), а потом возвращаются домой. В третьих сестры не отличаются сообразительностью и вляпываются в одно приключение за другим, нечаянно вызывая распри и хаос. Суть зависит от того, кто рассказывает легенду или где ее слышали в последний раз. Порой это скабрезная байка для выпивох в тавернах, а в иные времена — скандальная история, критикующая либо императрицу, либо Церковь. Однако у всех этих версий есть некоторые общие элементы.

Действие всегда сосредоточено вокруг трех сестер из клана Монбейяр — Бриэль, Мари и Шериз. Их описывают как типичных молодых представительниц орлесианской знати — искушенных в светских условностях, но совершенно незнакомых с миром за пределами своего тепличного существования. В один прекрасный день во время прогулки с компаньонкой (ее всегда называют Бестией и обычно описывают как женщину крупную и беспощадную) они теряются на улицах Вал Руайо. Оставшись без присмотра, сестры приходят в замешательство, начинают паниковать и оказываются небезызвестном Бель-Марше — злачном районе города с кричаще яркими красками и разгульной обстановкой. Во всех вариантах легенды именно на этом месте начинаются настоящие приключения сестер.
»

— Вернер Жакен, "Сказки Вал Руайо"