ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Легенда о Джаггернаутах

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 155
Секция: Культура и история
Локация: Потревожьте руны на надгробиях в лесу Бресилиан
Смотрите также: Доспех Джаггернаута, Сокровище мага

Текст кодекса

У Империи длинные руки.

Некогда они дотянулись даже до Бресилианского леса — во времена, когда этой землёй ещё владели варварские племена Клейна. Тевинтерские магистры отвоёвывали у них лес шаг за шагом, при необходимости пуская в ход самую ужасную магию. Магистр Хараш отправил в лес армию под руководством генерала Аларика, своего друга. Для него Хараш заказал набор прекраснейших доспехов, которые начинил лириумом и собственной магией крови. Доспехи он назвал „джаггернаутскими“ в честь неодолимых каменных великанов, охраняющих врата Минратоуса. Доспехи помогли Аларику одержать множество побед в битвах с Клейном.

Поражение пришло не извне, а изнутри. Против Аларика восстали его собственные офицеры, позавидовавшие почёту, каким тот пользовался у магистров, и решившие забрать джаггернаутские доспехи себе. Но стоило кому-то из офицеров забрать доспехи, как остальные оборачивались уже против него. Очень скоро тевинтерский форпост превратился в гнездо междоусобицы. Последних трёх офицеров убил приехавший туда магистр Хараш.

Но к форпосту уже приближались войска Клейна. Вождь варваров Клейна тоже желал заполучить знаменитые доспехи, и даже со всем своим могуществом Хараш не мог противостоять им всем. Вместо этого Хараш, используя остатки жизненной силы, призвал демонов в тела трёх последних павших офицеров, равно как и в своё собственное. Эти ожившие покойники надежно спрятали фрагменты джаггернаутских доспехов, так что когда в форпост ворвались варвары, они не обнаружили там ни доспехов, ни войск.

Легенда о джаггернаутских доспехах жива до сих пор, и немало храбрецов отваживались отправиться в глубины Бресилианского леса на их поиски. Но никто так и не вернулся.

— Сестра Петрин, учёный Церкви, «Ферелден: фольклор и история».