ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Кунарийские тамаззран

Кодекс (Inquisition)
Группы (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 14
Секция: Группы
Локация: Расспросить Железного Быка о воспитании детей у кунари.
Смотрите также: Кунари, Кодекс: Кунари

Текст кодекса

«Няня Гудвин лежала на жёстких камнях киркволлского причала и ждала, пока моряки уйдут с её кошельком. Когда она попыталась встать на ноги, кто-то протянул руку, чтобы ей помочь. Рука была большая, серая и принадлежала кунари, одному из тех рогатых великанов, что поселились в городе.
«Спасибо, — сказала, замешкавшись, няня Гудвин, ища свою сумку. — Я не знала, что в порту так опасно, а то бы попросила кого-нибудь из стражников лорда Г___ сопровождать меня, пока я покупаю целебные травы для детей».
«Ты тамаззран, — сказал кунари. — В Кун ни один моряк тебя бы не обидел. Что ты здесь делала?»
«Я всего лишь няня в услужении у лорда Г__, — сказала няня Гудвин, и лорд Г___ не поверил, когда я сказала, что детям нужны целебные травы, так что мне пришлось покупать их самой».
«В Кун, — сказал кунари, — тамаззран доверяют во всем, что касается детей, а просьбы их выслушивают. В Кун тамаззран дают любые целебные травы, какие нужны. Почему лорд Г___ не прислушался к тебе?»
«Он дворянин, — сказала няня Гудвин, — а я всего-навсего служанка, которая заботится о его детях». Она поправила платок, чтобы прикрыть синяки, оставшиеся как от моряков, так и от самого лорда Г___.
«В Кун, — сказал кунари, — все равны и ни одна тамаззран не может сказать о себе
«всего-навсего».
Няня Гудвин пожелала кунари доброго дня и вернулась в Верхний город, полная раздумий.
»

— «Ложь аристократов, правда Кун», автор неизвестен