ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Культура Ферелдена: значение собак

Кодекс
Мабари концепт
Dragon Age: Origins
Номер: 120
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория знатного человека: боевой пёс в буфете Замка Кусланд.
Другие предыстории: записка в одной из клеток в Остагаре после завершения квеста «Заражённая кровь»
Смотрите также: Мабари

Текст кодекса

Во время странствий меня часто просили пояснить, почему Ферелден изобилует собаками. Всем воображавшим меня чужестранцем, я неизменно отвечал, что на моей родине собак ничуть не больше, чем в их родной стране. Глаз проницательного наблюдателя отметит, что в любом цивилизованном уголке Тедаса собаки используются для охоты, уничтожения грызунов, наносящих вред припасам и домашней живности, и для охраны жилищ, а в горных краях — даже для перевозки поклажи. Ферелденцы всего лишь проявляют признательность своим собакам за всё то, что те делают.

Возможно, объяснение этому можно отыскать в древних мифах. Считается, что Хафтер — первый в истории тэйрн и герой, объединивший наших аламаррийских предков для борьбы со вторым Мором — был сыном волка-оборотня. Скорее всего, легенда отражает некие особенности его темперамента, либо же являет собой попытку преувеличить незаурядность и без того далеко не рядовой личности. Но, тем не менее, более половины благородных семейств Ферелдена считают себя потомками Хафтера. Соответственно, наши люди верят, что они состоят в дальнем родстве с волками. Проявлять же любезность по отношению к родственникам — признак хорошего воспитания.

— Из книги «В поисках знания»: Путешествия церковного учёного, написанной братом Дженитиви.