ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Культура Ферелдена

Кодекс
Места (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 119
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория городского эльфа: куча книг в лавке Аларита.
Предыстория знатного человека: книга на столе в кабинете Замка Кусланд.
Другие предыстории: книга в Жемчужине.
Dragon Age: Inquisition
Номер: 40
Секция: Места
Локация: Внутренние земли, Редклиф, книга в магазине
Культура Ферелдена (англ. Culture of Ferelden) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало» и из секции «Места» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Народ Ферелдена — сплошная загадка. В своём развитии ферелденское общество до сих пор балансирует на грани цивилизации и варварства. Не имея ничего, кроме собак и упрямого нрава, ферелденцы смогли противостоять вторжениям Тевинтера. Грубые, грязные, своенравные и неорганизованные, они каким-то чудом смогли дать миру нашу пророчицу, обрести некоторую просвещённость и развалить величайшую в истории империю.

Есть несколько вещей, о которых следует помнить в отношениях с этими людьми: во-первых, преданность для них превыше всего остального, будь то власть, деньги или здравый смысл. Во-вторых, несмотря на отсутствие в их стране чего-либо примечательного, они невероятно гордятся собственными достижениями. В-третьих, случись кому-нибудь обидеть их собак, они готовы объявить войну. И наконец, если вы думаете, что начали понимать этих людей, — знайте: вы точно их недооценили.
»

— Императрица Селина I Орлесианская, в письме новоназначенному посланнику в Денериме.

Интересные факты