ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Крепость Адамант

Кодекс (Inquisition)
Adamant Enviro
Dragon Age: Inquisition
Номер: 19
Секция: Места
Локация: Западный предел, после убийства Стражей у ритуальной башни по квесту Там лежит Бездна
Смотрите также: Крепость Адамант

Текст кодекса

«За годы тягот Серым Стражам пришлось принять много скорбных решений, но тяжелее всего было решиться покинуть крепость Адамант. Она была задумана как оградительный бастион от порождений тьмы, исходивших из Глубинной щели — символа того, как мы некогда совершили невозможное, изгнав тварей в бездну, откуда те явились. С тех пор мы оберегали край от их посягательств, но с каждым новым веком память о нашей жертве тускнела. Весь Западный предел превратился в пустыню, из-за чего обосновывать содержание крепости становилось все труднее и труднее. Не осталось грифонов в ее вейрах, поредели ряды Стражей на бойницах — слишком многих убили демоны, приходящие через тонкую Завесу... С каждым визитом Стража-Командора становилось все очевиднее, что Адамант, некогда символ победы, ныне стал символом нашего упадка. Все чаще говорили: даже нагрянь порождения тьмы из провала, кому они здесь будут опасны, кроме как самим Серым Стражам?
И вот на заре Благословенного Века мы опечатали могучие ворота и ушли. Величественные статуи грифонов остались в пустыне, истираемые песками и подтачиваемые суховеями, а мы, со стыдом и чувством утраты, отступили в Монтсиммар. Недавно я наведался в Адамант с небольшой экспедицией — забрать оставленные там запасы. Удивительно, но крепость до сих пор стоит. Гномы постарались на славу. Думаю, Адамант продержится еще не один век... но если орден когда-нибудь вернется сюда, воскресить былой оплот будет нелегко. Сейчас в его залах обитают лишь духи... да воспоминания о тех, кто отдал жизнь, дабы защитить всех нас от тьмы.
»

— Из дневника орлесианского Серого Стража Вельдина, 8:18 Благословенного века