ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Кошмар

Кодекс (Inquisition)
Кошмар кодекс(исправленное)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 35
Секция: Существа

Текст кодекса

«Мы услышали их вопли еще за мили, но было темно, и мы ничего не могли разглядеть. Как-то раз, когда я работал на ферме у дедушки в землях баннов, в ущелье упал теленок и сломал ногу. Мне бы тогда побежать за помощью, а я решил вытянуть его сам. Но сил мне не хватало, и при каждой попытке его нога... ох, до сих пор будто слышу, как он кричит. Так вот, тут было то же самое. Будто теленок вернулся, чтобы оторвать мне ногу. Медленно, чтобы я почувствовал, как это.
Но мы слышали разное, понимаешь? Кто-то сказал, что видел порождений тьмы в Остагаре и такие звуки издавал крикун. Другой заявил, что это рев дракона — точь-в-точь такого, какой сжег его родных. Тогда-то я и понял, что там демон. Такой, что не только выглядит жутко, а хочет обуять нас ужасом до потери речи. Чтобы мы забыли про все и пустились наутек.
И мы пустились. Не могу точно сказать, на что это было похоже. Что-то блуждало в сумраке, и хотя мы были готовы встретиться с ним, когда оно завыло, я развернулся и побежал. Ноги сами несли меня. Живот скрутило, я обронил меч и сорвался с места. Лишь потом я понял, что оторвался от остальных и что рядом есть другие демоны, жаждущие не только моего страха.
»

— Из отчета Харена, солдата ферелденской армии, 9:15 века Дракона