ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Коул в последние несколько лет

Кодекс (Inquisition)
Коул Кодекс Чужак
Dragon Age: Inquisition
Номер: 34
Секция: Персонажи
Локация: Зимний Дворец
Смотрите также: Коул

Текст кодекса

Иконка вариантов Коул больше дух, чем человек
«Инквизитор!

Даже не знаю, как относиться к тому, что прилагается к данному письму. Что это — шутка, какая-то проверка или результат магии? Если верен последний вариант, то прошу заметить, что мне крайне неловко, хотя указанный результат является очень достойным. Наша работа еще никогда не была столь успешной.

Я совершенно не помню, как писала тот текст, однако почерк, несомненно, мой, а косвенные признаки указывают на то, что я делала это без чьего-либо принуждения. Думаю, для вас он окажется более информативным, чем для меня.
»

— Искренне ваша,
Шартер

Переслать Инквизитору как информацию о Коуле.
«Данные о работе за истекший квартал:

Спасено: 6 (больше, чем ожидалось)

Уничтожено целей: 4 (одного из погибших не удалось доставить для допроса — попадает под категорию "пленных не брать"?)

Моральный дух агента: высокий (Немного слез? Все утверждали, что в этом не было ничего плохого — всего лишь чрезмерное проявление эмоций, причем не связанное с текущим заданием. Обычно такое поведение является следствием старых душевных травм.)

Странности: непривычная смена положения предметов. Частое ощущение привязанности к эмоциональным откровениям внутри группы. Беспокойство из-за привязки демонов магами крови. Крайне сильное ощущение злобы.

На пальцах воск, сзади жужжат пчелы, на зубах соты. Она всегда мною гордилась.

Почему я вдруг это написала?
»

Иконка вариантов Коул больше человек, чем дух
«Инквизитор!

Ваше предположение по поводу этого молодого человека, Коула, оказалось абсолютно верным. Он демонстрирует уникальные способности к нахождению пропавших людей. После поимки противником наших агентов мы опасались, что с ними расправятся при первой же нашей попытке приблизиться, однако Коул смог добраться до них, сохранив полную незаметность. Хотя при сборе информации он оказался чуть менее полезен, я стала пользоваться его чутьем для определения надежности источника.

Согласно вашей просьбе,я ограничила его участие в спасательных операциях и активных действиях против явно враждебных сил. Какой бы характер ни носила живущая в этом молодом человеке магия, не стоит применять ее для выполнения наименее приятных из наших обязанностей.

Его замечания относительно моей семьи также были оценены по достоинству, хотя и не имели отношения к выполняемому заданию
»

— Искренне ваша,
Шартер