ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Коул

Кодекс (Inquisition)
Коул (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 24
Секция: Персонажи
Смотрите также: Коул

Текст кодекса

«Его зовут Коул. Он довольно молод, лет двадцать, не больше. У него светлые волосы, спадающие на глаза; он носит грязные кожаные штаны — скорее всего, другой одежды у него нет. Он был рядом, когда ты нашла Риса в храмовничьей крипте, но ты его не видела. Его никто не видит, а кто видит — потом об этом не помнит. Как ты сейчас.
Вспомни сон.
»

— Письмо, предположительно написанное бывшим рыцарем-капитаном Евангелиной де Брассар; найдено в Шпиле после мятежа магов.
«Инквизитор!
Если вы полагаете, что этот Коул действительно хочет помочь Инквизиции и сможет сделать это безвредным образом, я готова дать ему шанс проявить себя. Поскольку Солас настаивает, что это дух, принявший облик молодого человека (а не демон, насильно овладевший своей жертвой), я допускаю, что он может и не быть опасен. Тем не менее, способности Коула тревожат меня. Я бы попросила Лелиану выставить за ним наблюдение, но большинство людей в Скайхолде то ли не видят этого духа, то ли не помнят о нем, даже если их напрямую информируют о его существовании. Слуги жалуются на странные происшествия (вещи, лежащие не там, где их оставили; порой их находят в совершенно неподходящих местах), но, опять же, не могут ни увидеть, ни вспомнить виновника. Вреда от всего этого на данный момент нет, но я продолжу наблюдать.
»

— Кассандра

Коулу нравится, что Инквизиция помогает тем, кому плохо и тяжело.

Иконка вариантов Если Коул уходит из Инквизиции

Инквизиция не знает никого под таким именем.