ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Корифей

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Корифей
Dragon Age: Inquisition
Номер: 22
Секция: Персонажи
Смотрите также: Корифей

Текст кодекса

«Позвольте рассказать вам, что я знаю о "семерых" ― тех самых тевинтерских магистрах, что много веков назад вторглись в Златой град.
Каждый из них был главным жрецом одного из Древних богов. Все пришли на ритуал под покровом тайны, скрывая свои настоящие имена даже друг от друга. Дело в том, что они были соперниками. Древние боги велели им войти в Златой град и занять трон Создателя... но трон был один, а их было семеро. Каждый взял себе титул в соответствии со своей ролью в ритуале. Судя по некоторым текстам, у них был предводитель ― главный жрец Думата, назвавшийся Корифеем. Он не управлял остальными, но направлял их ― объединял усилия так, чтобы достичь небывалой магической силы, чего никто с тех времен не смог повторить. Вторгнувшись в Тень, физически войдя в обитель снов, они необратимо изменили наш мир.
Возможно, эти семеро и стали первыми порождениями тьмы, будучи прокляты Создателем, как говорит нам Песнь Света. А возможно, и нет. Казалось бы, эти магистры давно должны были умереть... но ходят слухи, что это не так. Попытайтесь представить, что могло стать с сознанием таких существ: зараженных скверной, отвергнутых за надменное безрассудство, долгие века томящихся во тьме и негодовании. Где они могут обитать? Кто о них знает? Раз есть слухи ― кто-то знать должен. Какие тайны они хранят и что делать нам, пожелай кто-нибудь из них вернуться на свет? Хорошо, если нам не доведется узнать ответы на эти вопросы.
»

— Магистр Вибий Агориан, "Вопросы к Песне"