ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Корзина пропавших носков

Кодекс (Dragon Age II)
270px-The Basket of Lost Socks
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Черный магазин
Локация: Второй акт в Черном магазине
Корзина пропавших носков (англ. The Basket of Lost Socks) — запись кодекса из секции «Знание» в DLC «Черный магазин» к игре «Dragon Age II».

Текст кодекса

«За всё время своего пребывания на должности Первого чародея Ансбургского Круга магов я потерял двести восемь носков различных видов. Безнадежно. Без следа. Сэр Маллорик — храмовник, надзирающий за прачечными Круга, — уверяет меня, что это природное явление.

Какая ерунда, подумал я. Ни один предмет материального мира не может просто раствориться без следа. Оставалось единственное рациональное объяснение: исчезновения обусловлены магически. Ниже привожу исчерпывающий трактат по сему предмету.

Начну свою работу со следующего допущения: поскольку хорошо известно, что предметы земного происхождения не могут перемещаться из одной точки Тедаса в другую, не преодолев значительного расстояния, носки происходят из самой Тени. Они являются эманациями некоего духа, воплощенной в мире яви и непредсказуемо исчезающими, когда дух того желает.

Я решил наблюдать за своими носками на протяжении восьми месяцев. Спрятавшись за носконепроницаемую занавеску, я получил возможность застать их врасплох — как из реального мира, так и из Тени — и при некотором везении воочию увидеть их естественное поведение.
»

— «Взаимодействие духов в обычной постирочной», Первый чародей Людвиг Ансбургский''