ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Корень смерти

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс Материалы для ремесла (Inquisition)
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Акт 1: Южная часть Клоаки; порт (ночь), неисследованный проход; Убежище (квест «Враги среди нас»)
Акт 2: Клоака, неподалеку от лечебницы Андерса; Костяная яма, от входа справа
Акт 3: — Клоака, у северного входа;
Dragon Age: Inquisition
Номер: 7
Секция: Материалы для ремесла
Смотрите также: Корень смерти, Корень смерти (Dragon Age II)

Текст кодекса

«На протяжении столетий корень смерти использовался в магии и в приготовлении снадобий. Это хрупкого вида растение с тонким стеблем и лиловыми цветами, которое плодоносит раз в год, принося ярко-алые мясистые стручки, при употреблении внутрь вызывающие головокружение и потерю ориентации. Говорят, что корень смерти растет неподалеку от мертвецов, где почва пропитана самой смертью, потому его так часто находят возле виселицы или старинного поля битвы.

Существует две разновидности корня смерти. Наиболее распространенный "чародеев" корень смерти был обнаружен впервые архонтом Адрианусом, который нашел его растущим на трупах нескольких рабов. Другая разновидность корня смерти, "дар Мелюзины", получила свое название в честь некоей куртизанки, которая желала отомстить влиятельному магистру и членам его семейства. Она срезала несколько растений, запекла их в пирожки для праздника, устроенного магистром, и во время праздника преподнесла пирожки хозяину. Гостям магистра, наевшихся этих пирожков, явились ужасающие видения, и они разорвали друг друга в клочья.
»

— Выдержка из "Руководства по ботанике", написанного Инес Арансией, ученой-ботаником''