ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Клинки Гессариана

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 53
Секция: Истории

Текст кодекса

«Тело может умереть, но дух вечен. Человеческое обличье Андрасте было убито мечом и сожжено, но огонь лишь очистил ее, даровав бессмертие. Слыша зов Создателя, она понимала, что ее дело еще не закончено. В поисках исполнителя своей воли она обратилась к Маферату, но тот оказался предателем. Обратилась к Гессариану — но поняла, что Гессариан еще не готов отдать себя служению. И тогда она отправилась к скромному рабу-аламарри Трефиру, который служил архонту, и передала ему великий Меч милосердия, который прервал ее земную жизнь. И так рекла она ему: "Возьми сей меч, и пусть поможет он тебе творить правосудие во имя мое". И взял Трефир меч, и стал он орудием правосудия Андрасте.»
— "Клинок Гессариана", история об основании ордена
«"Клинки Гессариана" — древнее тайное общество, члены которого верят, что служат Андрасте и избраны для свершения правосудия над слабыми и порочными. Орден был основан, согласно его же хроникам, тевинтерским рабом Трефиром, который вернулся в земли аламарри с Мечом милосердия. С тех пор "Клинки" самоотверженно служили каждому очередному обладателю меча, считая его избранником Андрасте.

Церковные ученые выяснили, что приведенная выше история Трефира — чистой воды мистификация. Если даже Трефир и существовал, скорее всего, он просто украл Меч милосердия у своего господина Гессариана, а затем бежал в земли, ныне принадлежащие Ферелдену. Еще более скептичная версия гласит, что Трефир просто выдал за Меч милосердия собственный меч, чтобы заполучить власть и влияние.

Согласно хроникам, последний раз Клинок Гессариана видели в году 5:12 Священного века.
»

— Сестра Рондвин из Тантерваля, "До андрастианства: забытые верования"'