ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Киркволл - Казематы

Кодекс (Dragon Age II)
Gallows 01
Dragon Age II
Секция: Места
Локация: Пьедестал в Казематах
Смотрите также: Казематы, Киркволл

Текст кодекса

Внутренний двор Казематов заполняют изваяния замученных рабов — жуткое напоминание об истории Киркволла. Пятнадцать столетий тому назад Киркволл был главной каменоломней империи Тевинтер и снабжал камнем строительство Имперского тракта. Алчное стремление Империи к расширению своих границ загоняло в каменоломни Киркволла тысячи рабов. Когда строительство завершилось, Киркволл естественным образом получил новую роль и стал столицей работорговли — а сердцем этой столицы были Казематы.

Статуи поставлены отнюдь не в память о мучениях рабов. Каждая деталь внутреннего двора была продумана магистрами до мелочей именно с той целью, чтобы сломить дух вновь прибывших. Казни здесь проводились ежедневно, а порой длились часами, и трупы болтались на виселицах по всему двору. Новые рабы, которых пригоняли сюда из порта, сразу видели, что их ожидает.

Когда Искупительница Наша повела свои войска против Империи, рабы Киркволла восстали и взяли власть в городе в свои руки. Почти две сотни лет Казематы пустовали и вновь открылись только после венчания на престол Церкви Верховной Жрицы Джустинии Первой. Казематы вновь изменили участь города, когда бывшая тюремная башня стала приютом киркволлского Круга магов.

— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного ученого"